Процедура передачи имущества между публичными собственниками в соответствии с распределёнными между ними предметами ведения и полномочиями – это достаточно трудоемкий и не всегда быстрый процесс.
Маргарита Капиталинина, ведущий специалист Минимущества Карелии, обращает внимание муниципалитетов, что при передаче имущества между сельским поселением и районом, а это наиболее частая форма, необходимо представить в Минимущество Карелии для подготовки проекта решения:
-решения Советов муниципальных образований о согласовании/утверждении перечня имущества, передаваемого из муниципальной собственности одного муниципального образования в муниципальную собственность другого муниципального образования,
-обоснование такой передачи с указанием статей Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части конкретизации полномочий, для исполнения которых передается имущество.
Важно! Решение о разграничении муниципального имущества принимается Правительством Карелии исключительно в случае передачи полномочий муниципального района в сельское/городское поселение и наоборот. В остальных случаях передача имущества между муниципальными образованиями осуществляется в порядке, установленном муниципальными нормативными актами.
Получить дополнительную информацию можно по телефону Минимущества Карелии: 559295