С 9 января 2024 года меняются способы подачи заявлений в Минимущество Карелии

Работа ведется в целях достижения показателя «цифровой зрелости», установленного Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года №474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», в соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Сегодня большая часть населения предпочитает получать услуги в обычном формате: посещая учреждения лично, собирая множество документов на бумажном носителе. Тратится значительное время на заполнение документов, посещение различных ведомств. Получение государственных услуг в электронном виде снимает все эти проблемы. Для этих целей создан Портал госуслуг, - отметил заместитель Министра имущественных и земельных отношений Карелии Сергей Загвозкин.

В целях снижения административных барьеров, упрощения процедуры предоставления услуг и сокращения сроков их оказания, внедрения единых стандартов для обслуживания граждан, проживающих на различных территориях, с 9 января 2024 года меняются способы подачи заявлений в Министерство.

Направить заявление можно будет следующими способами:
1) Через личный кабинет с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
2) Через любое отделение ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия»;
3) Посредством почтового отправления с условием, что копия документа, удостоверяющего личность, будет нотариально заверена.